Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пожалуйста,подскажите,что этот человек к ней испытывает?Что будет у них в дальнейшем? Спасибо

Алиса Никольская Ученик (19), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Марина Tarot Просветленный (40940) 10 лет назад
Эта девушка для него - загадка, тайна.. . Да, она ему симпатична, но серьезных отношений он не хочет, и активность проявлять в эту сторону пока не намерен.
А вообще он обиделся. Приревновал очень.
Остальные ответы
Лика Мудрец (11568) 10 лет назад
были отношения.... разрыв
теньвтени Оракул (71423) 10 лет назад
гулять будет с собакой