Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Представьте себе,что ваш друг подвергается оскорбительным шуткам по поводу его внешности со стороны одноклассников

Katya;* Ученик (154), закрыт 5 лет назад
Представьте себе,что ваш друг подвергается оскорбительным шуткам по поводу его внешности со стороны одноклассников и ровесников. Что бы вы посоветовали ему делать и как могли бы поддержать?
Лучший ответ
Тамила Уразаева Ученик (239) 5 лет назад
1)Я бы скорее всего припугнула тех, кто оскорбляет моего друга
2)Говорила бы ей не обращать внимания на этих придурков
3)Помогла бы в изменении внешности, посоветовала бы что нибудь-новую причёску или косметику...

или же

Сказала бы чтобы не обращала внимание на них, они еще дети и ничего не понимают. они еще не выросли из этого возраста.
Остальные ответы
Юрий Юдинцев Профи (740) 10 лет назад
в морду тем, кто оскорбляет.. . раз, два.. . а потом уже будут думать, прежде чем оскорблять
Неизвестно Неизвестно Мыслитель (5952) 10 лет назад
Забить на всех большой хуй. Большая половина однокласников превратятся в быдло, другая половина сопьется и здохнет раньше времени. Его задача не оказаться в этих половинках, а выучиться и найти хорошую работу и работать на благо рода.
Жанна Кузнецова Искусственный Интеллект (114178) 10 лет назад
Сама поддержи, встань и скажи, что он многим подругам твоим нравится, и они по нему тайно сохнут.
Инна Тимохина Оракул (65019) 10 лет назад
обычно обижают не уверенных в себе людей, которые почти физически вибрируют от страха перед обществом. слабые и агрессивные это чувствуют и нападают. советую заняться аутотренингом и научится любить себя)))))
Nelli Мыслитель (8299) 10 лет назад
Надо набить морду самому задиристому из дразнящих.
виталий Знаток (369) 10 лет назад
Многое зависит от возраста. Либо грубая сила, либо острое словечко могут исправить ситуацию .
8-) Профи (507) 10 лет назад
Жанна Кузнецова, обманывать нехорошо. А другу скажи что не надо ждать помощи, нужно уметь самому себе помочь. Пусть в спортзал запишется, сначала в тренажерку, потом единоборствами займется и там уже он за тебя стоять будет, а не наоборот как сейчас.
Светлана Оракул (57640) 10 лет назад
На совесем оскорбительные никак не реагировать, а если просто удачно пошутили: то пусть улыбнется вместе с ними. Кто же будет смеяться над человеком, который умеет смеяться над собой.