
Какой член на вкус?

Света М Мудрец (16184), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Интересны Ваши впечатления!
Лучший ответ
Milli Ученик (141) 13 лет назад
Если любишь его хозяина, то вполне приятный вкус....
Остальные ответы
sofya karashova Гуру (2852) 13 лет назад
На вкус или ощущение????
В этом деле это разные вещи....
Miss Sasha Гуру (2575) 13 лет назад
luchshe 1 raz samoi poprobovat chem desyatok otvetov perechitat
HAPPY Мыслитель (9752) 13 лет назад
Все зависит, от его чистоты и того, что пил перед сексом его хозяин)))
Scratch Мудрец (11003) 13 лет назад
Зависит от специй и способа приготовления.
У тушеного, вареного и жареного члена -- совершенно разные вкусы!
Елена Орлова Гуру (4264) 13 лет назад
На вкус может быть разной только сперма, а член вряд ли сам по себе меняет вкус.