Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В Словах можно спрятать Любую Истину?

Татьяна Панфилова Оракул (83119), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Октана Тен Гуру (3639) 10 лет назад
Можно прикрыть истину словами, но истина не ускользнет от человека, умеющего читать между строк.
Остальные ответы
Борис Дамдинов Гуру (2717) 10 лет назад
не обязательно прятать но для тех кто в курсе это очень удобно
Loratus Искусственный Интеллект (111715) 10 лет назад
Истину, скорее, нельзя выразить в словах.
Дмитрич Оракул (76861) 10 лет назад
Это раньше ОНА-на виду была! Другие времена!