Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где на территории РФ находятся полиметаллические руды?

PolovnikVozmezdiya Профи (871), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Алексей Злыгостев Просветленный (26842) 10 лет назад
ОАО «Сибирь-Полиметаллы» работает на территории Алтайского края, где находится большое количество уникальных полиметаллических месторождений руды с высоким содержанием меди, цинка, свинца, драгметаллов. Согласно данным геологической разведки, нигде в России не встречаются залежи этих металлов в таком сочетании, как в недрах Алтая, где все эти элементы обнаружены в комплексе. В общей сложности на территории Алтайского края находится 10 месторождений полиметаллических руд с промышленными суммарными запасами 55 млн тонн. Наиболее привлекательными с экономической точки зрения являются Рубцовское, Зареченское, Корбалихинское, Захаровское, Степное и Таловское месторождения. Все эти месторождения были открыты в конце 50-х начале 60-х годов прошлого столетия.
Остальные ответы
да нет кликухи Оракул (81468) 10 лет назад
эта информация засекречена