Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам такая мысль по поводу смысла жизни? (внутри)

Regina Arin Ученик (76), закрыт 10 лет назад
Может это уже где-то и кем-то сказано (подскажите кем и где, почитаю с удовольствием), но у меня мысль родилась только что.
А что, если человек всего лишь автономная система для обеспечения жизни мозга? Подумайте сами – что самое ценное в организме? Мозг. Именно смерть мозга признается окончательной смертью индивидуума. В конце концов, какой орган наименее исследован? Мозг. Именно он сам и результаты его работы – сознание, подсознание, интуиция, экстрасенсорные возможности (которые отрицают теперь только радикальные материалисты) исследованы настолько мало, что о каком-то понимании механизма его работы не идет никой речи. Да взять хотя бы его объем, который и на 30% человеком не используется.
А что, если мы лишь сосуды, призванные его хранить и, по возможности, развивать (ключевое слово – по возможности)? Развивать в процессе обучения, развития культуры, искусства? Ну и размножения, естественно. А остальные органы – для обеспечения наиболее комфортного использования и развития мозга?
Бред? Тогда выслушаю ваши аргументы. Только прошу вас, прежде чем отрицать, подумайте, может я невнятно изложила свои мысли.
Дополнен 10 лет назад
Ну ведь никто не отрицает, что мозг (умирающий) тем не менее развился в процессе эволюции. Я понимаю, что эволюция - вопрос оооочень спорный, но ведь не сравнить нынешнего человека с человеком на заре цивилизации.
Дополнен 10 лет назад
1. "Что самое ценное в организме? "
Вопрос поставлен некорректно. Для кого ценное? Для природы, для человека (человека, разделенного на тело и мозг? Хм. ) Вопрос ценности вообще довольно странен.

Ценен например тем, что пересаживать его никто еще не научился. Все другие органы могут быть пересажены или, на худой конец, без них прожить можно.

2. "В конце концов, какой орган наименее исследован? Мозг. "
Нейропсихологи, невропатологи, психиатры, психологи, нейрохирурги - они расскажут вам о мозге очень многое. И я бы не сказал, что мозг исследован мало - просто его лечить сложнее.

Мало он исследован, мало. Кто мне (или Вам) скажет КАК в НЕМ рождается мысль? Никто.

3. "Экстрасенсорные возможности (которые отрицают теперь только радикальные материалисты). "
Их просто не обнаружено. Как радикальный материалист, например, я их не отрицаю. Просто доказательно не проявлялись они ни разу и ни у кого. Почитайте про фонд Джеймса Рэнди - ни один экстрасенс не пришёл к нему за миллионом долларов до сих пор.. .

Вот с этим могу поспорить долго и с аргументами. Если есть желание – пишите в личку.

4. "Да взять хотя бы его объем, который и на 30% человеком не используется. "
Вы просто не в курсе. Мозг - он используется весь. Другое дело, что на срезе времени работает всего 5-10%. Если включить все "мистические" неиспользуемые возможности одновременно, то человек забьётся в конвульсиях, выполнит дефекацию со слюноотделением, сразу вдохнёт и выдохнет - и это только мышцы; что же будет твориться в рецепторных и когнитивных зонах при одновременном возбуждении - подумать страшно. Эпилептиков видели? - вот у них нейроны возбуждаются одновременно.

Ссылочку дадите на научные исследования?

Ну и в общем и целом - развивали мозг, развивали, а потом взяли и померли - вместе с мозгом. Вот такой вот смысл жизни.

Ну и как Вам сравнение с неандертальцем, например? Неужели Вы считаете, что мы (в среднем) недостойны более высокой оценки нашего мозга?

Лучший ответ
Птица Искусственный Интеллект (170959) 10 лет назад
Интересная мысль) .
Ну, а сам мозг тогда какой смысл имеет? Его наличие и существование для чего?
Кто и зачем его "выращивает" и "сохраняет"?
Остальные ответы
Вадим Парфёнов Мудрец (16075) 10 лет назад
"За пределами мозга" - С. Гроф. Читаем, радуемся))
Valery Bouratevich Искусственный Интеллект (151051) 10 лет назад
слушай, тебе явно уже ребенка пора...
Берегиня Искусственный Интеллект (323647) 10 лет назад
ах. зечем мы тогда не колобки? нерационально, зачем такое кол-во "недоразвитого мозга"амёба-млекопитающиеся?
Libero di Artista Мастер (1470) 10 лет назад
тело ето сосуд не более
вечно его хранить не удастса
Столяров Роман Мастер (1647) 10 лет назад
Да, это было не очень внятно.

1. "Что самое ценное в организме? "

Вопрос поставлен некорректно. Для кого ценное? Для природы, для человека (человека, разделенного на тело и мозг? Хм. ) Вопрос ценности вообще довольно странен.

2. "В конце концов, какой орган наименее исследован? Мозг. "

Нейропсихологи, невропатологи, психиатры, психологи, нейрохирурги - они расскажут вам о мозге очень многое. И я бы не сказал, что мозг исследован мало - просто его лечить сложнее.

3. "Экстрасенсорные возможности (которые отрицают теперь только радикальные материалисты). "

Их просто не обнаружено. Как радикальный материалист, например, я их не отрицаю. Просто доказательно не проявлялись они ни разу и ни у кого. Почитайте про фонд Джеймса Рэнди - ни один экстрасенс не пришёл к нему за миллионом долларов до сих пор.. .

4. "Да взять хотя бы его объем, который и на 30% человеком не используется. "

Вы просто не в курсе. Мозг - он используется весь. Другое дело, что на срезе времени работает всего 5-10%. Если включить все "мистические" неиспользуемые возможности одновременно, то человек забьётся в конвульсиях, выполнит дефекацию со слюноотделением, сразу вдохнёт и выдохнет - и это только мышцы; что же будет твориться в рецепторных и когнитивных зонах при одновременном возбуждении - подумать страшно. Эпилептиков видели? - вот у них нейроны возбуждаются одновременно.

Ну и в общем и целом - развивали мозг, развивали, а потом взяли и померли - вместе с мозгом. Вот такой вот смысл жизни.
Виктория Корчагина Знаток (309) 10 лет назад
не чего так мысль, даже есть одна теоррия: что все знания людей, опыт и воспоминания складываються в одну копилку! Это схожесть! Много, много, много вопросов... .
Люди такие разные, интересы у них тоже, один не навидет, а другой любит! Если в мозгу у кого-нибудь будет столько противоречий он ведь будет шизофреником. Не так ли?
А ка ты обьяснишь мировые войны! Неужели клетки мозга могут убивать друг-друга?
И почему мы - именно мозг? Ведь есть и другие органы, печень, сердце, значит ими руковадят другие клеточки т. е. инопланетяни. Но есть же существа и разумнее нас?
И часто тебе в голову приходят подобные мысли?
Стобой интересно будет пообщаться, отправлю тебе дружбу.. .
Сашка Мыслитель (8158) 10 лет назад
Что толку его хранить и развивать, если всё равно помрет?

Всё материальное рано или поздно развалится, уничтожится, исчезнет. Так что, если в материальных штуках (типа мозга и всего остального) и есть смысл, то только в том чтобы их использовать здесь и сейчас, пока они еще существуют. Хранить их смысла нет - не убережешь.

Даже если человечество путем эволюции разовьет совершенные мозги, всё равно они рано или поздно погибнут вместе со всем человечеством.
Лимон Малинович Компресс Просветленный (26525) 10 лет назад
Да уж, а по некоторым исследованиям еще в животе есть "второй мозг" и про спинной нельзя забывать.... А при вскрытии некоторых "одаренных " людей в чер коробке была вообще какая то жидкость ...так что мозг важная конечно часть .. биомеханизма . но его автономные способности сильно преувеличены....
Mr. Alex Мыслитель (9182) 10 лет назад
Да. Человек только и предусмотрен для того, чтобы развивать свой разум, свой мозг. Как человек наблюдает в лаборатории за мышами, эксперементирует с ними, так и за нами наблюдает и эксперементирует над нами особая цивилизация, только в макро объёме. И их цель, и наша тоже развивать свой разум. В разных местах и времени они проверяют развитие каждой личности. Это индиго рассказывал. Вполне реально =)