Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чём мужчины могут завидовать женщинам и наоборот?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (330235), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
LENA Мудрец (19765) 10 лет назад
я не могу сейчас думать)) )
воспользуюсь дядей Фрейдом)) он же все равно умер)) )
девочки завидуют пенису, а мальчики сисям)))
Остальные ответы
Берегиня Искусственный Интеллект (323638) 10 лет назад
женщины-мужской зарплате (на одинаковой должности мужчина ВСЕГДА получает большую зарплату)
Хранитель Просветленный (45863) 10 лет назад
Крепкие волосы и внизу ничего не болтается.. .

Зато болтается сверху...
Львица Мыслитель (8006) 10 лет назад
Даже в карьере они завидуют и притом не просто женщинам, а своей жене.