
Кто верит в любовь с первого взБляда?!!!

Кирилл Мозг Просветленный (24867), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (63699) 15 лет назад
самое главное, что б второго взбляда не было) тогда жить проще)
Остальные ответы
Olga Karpova Мыслитель (6700) 15 лет назад
Верю. Особенно в одноразовую.
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128927) 15 лет назад
не знаю, как это называется, но это ХОББИ на всю жизнь!!! !
привет
БАБКА Просветленный (27484) 15 лет назад
Чего греха таить по молодости и у нас такое случалось.
Nina Bartos Мудрец (16962) 15 лет назад
Круто завернул))) Класс!!! :-))
Щас шубу сниму, пойду проверять...и хто позарится на
голого льва?
Amili Min Гений (61622) 15 лет назад

Надежда юношу питает !
ReM Профи (508) 15 лет назад
В любовь....не,но вот взбляднуть совсем даже не проч