Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А я верю чтобы не происходило в жизни ...все равно все будет хорошо... А ВЫ ВЕритЕ?

Слеза Мудрец (15160), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alex ? Мастер (1346) 13 лет назад
Правильно ты и делаеш. Хоть знаеш что всё может быть плохо нужно всегда надеятся на лучше))))) ) Если не верить то жизнь будет казатся безсмысленной, и тяжолой, а так ты вериш в чтото, что может осуществится. Вот и для етого живёш. При етом нужно ещё и делать, не только верить, но и осуществлять задуманое. Тогда будет всё ок) Чясто не всё бывает как мы захотим но всёже не нужно растраиватся и зацыкливатся на етом. Жизнь идёт дальше и нужно надеятся только на лучше) ) Удачьки тебе. Я тоже верю.
Остальные ответы
Olga M. Мыслитель (7338) 13 лет назад
Я в это верю всегда.Что всё к лучшему.