
тибе сегодня сколька лет?

Pir@tk@ ????married yes???? Искусственный Интеллект (116888), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Золотая девочка ))) Оракул (81540) 10 лет назад
мало, глупая есчо... 27 годикоффф))) ) а ты думала 10 ?)))))
Pir@tk@ ????married yes????Искусственный Интеллект (116888) 10 лет назад
двенацать))))))))
Золотая девочка ))) Оракул (81540) хиии)))
Остальные ответы
Папин и Мамин Искусственный Интеллект (102589) 10 лет назад
Возраст важен для телятины))
Источник: сорок
Сидороff Искусственный Интеллект (274064) 10 лет назад
мне не сегодня
мне первого ноль первого
rt Просветленный (38682) 10 лет назад
Сиводня и фчира была 28!)))))))))))
Alex Yustas Мудрец (13292) 10 лет назад
мои года, мое богатство ...