Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Спид

Артем Агарков Мастер (1796), закрыт 10 лет назад
Можно ли заразиться спидом или вич если не занимаешься сексом но если иногда забываешь помыть руки после улици и начинаешь мастурбировать? И если есть ранка например а я случайно ей задел лифт в подъезде.
Лучший ответ
Малыш Гуру (4849) 10 лет назад
НЕТ, он передается через кровь, шприцы и секс. хотя, все-рвно мой руки и ранки обрабатывай сразу спиртом.
Остальные ответы
Ankasat Мастер (1200) 10 лет назад
вероятность до 1%....но ты меня конечно удивил этим вопросом...
Миша Ильин Мудрец (10259) 10 лет назад
Насколько я знаю этот вирус на воздухе быстро умирает. Надо чтобы кровь осталась, и ее себе в кровь тыкнуть.
Юля Просветленный (21990) 10 лет назад
нельзя. . вирус неустойчив во внешней среде