Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что такое физиологическая адаптация

Елена Дьяконова Профи (545), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Анискевич Мыслитель (5068) 10 лет назад
приспособление организма к изменениям окружающей среды (например перевод стрелок вперед-назад, переезд с севера на юг)
Остальные ответы
Дмитрий Мастер (1760) 10 лет назад
Значит, не сразу, а пока привыкнешь...
Олька Мыслитель (6160) 10 лет назад
Адаптация организма к изменению окружающих условий.
kolzirin Гений (75229) 10 лет назад
ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -
это совокупность физиологических реакций,
лежащая в основе приспособления организма к изменению окружающих условий
и направленная к сохранению относительного постоянства его внутренней среды — гомеостаза.
В результате физиологической адаптации повышается устойчивость организма
к холоду,
теплу,
недостатку кислорода,
изменениям барометрического давления и др. факторам.


Наследственно закреплённые адаптации появились
благодаря мутационной изменчивости и естественному отбору.
Источник: Теория эволюции.