
Ну что тут - поделаешь?...см

Серёга Д Гуру (3316), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
...в тёмной тёмной комнате... Мудрец (15922) 10 лет назад
Силиконить меньше надо, жадность до добра не ведет
Источник: да и костюмчик того маловат
Остальные ответы
Яремча Искусственный Интеллект (104876) 10 лет назад
капуст надо было в детстве жрать меньше
Сергей *** Мастер (2056) 10 лет назад
Нечего на рожу кивать, коль сиси большие!)))
Девора Оракул (55049) 10 лет назад
Чуть меньше силикона и все окей !
южноукраинка Просветленный (21218) 10 лет назад
Оставить как есть, сделав вид, что так и задумано.
Надежда Искусственный Интеллект (102662) 10 лет назад
А делать нечего. .
всего делов-то здесь, однако,
параллона многовато.
Котауси да`Кота Оракул (67146) 10 лет назад
Не сиськи красят девушку.. . Хотя нет, всё правильно - сиськи!
Светлана Алексеенко Мудрец (12618) 10 лет назад
Эх, завидую, мечта!! !
чтобы когда змочек расходится- не надо было собачку обратно тянуть