
У меня еще нет детей... эээххх... а у вас?)

Полет без экипажа Просветленный (26034), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лерочка Профи (620) 13 лет назад
у меня тоже нет. может это как то связано с тем что мне 17? =) у меня есть маленькая сестра, мне ее выше крыши.. . а чего нет? не от кого или девушка (жена) не хочет?
Остальные ответы
Lolka Гуру (4998) 13 лет назад
ээхххххх и у меня еще нет...
Илиночка Мудрец (11079) 13 лет назад
Есть. Двое прекрасных мальчишек.
Versia05 Знаток (336) 13 лет назад
А оно тебе надо? Если да - звони, я помогу :)))))
SpliF Профи (913) 13 лет назад
нет в проэкте даже но оч. хочу сына
Анютка Гуру (3773) 13 лет назад
а у меня вот скоро будет...ещё 3 месяца...сынишка...
Пользователь удален Мыслитель (7068) 13 лет назад
Тож пока нет, а что еще рановато 24 это еще не кризис.
Olga G. Мудрец (14456) 13 лет назад
да какие твои годы!
Пользователь удален Знаток (425) 13 лет назад
у меня тож но очень хочется ...да не кому помочь
Вера Мастер (1412) 13 лет назад
Ещё нет??? БЫСТРО ДЕЛАТЬ!!!!
Angelina Профи (963) 13 лет назад
а ты уверен? а вдруг...=))
булочка Оракул (52216) 13 лет назад
да ты сам еще ребенок....
Неизвестно Ученик (244) 13 лет назад
а у меня их трое [сыновей]