Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если банка с пивом примерзла к губам можно засудить фирму-производителя?

ЦИФРА Высший разум (484417), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
♥️Неспящая Некрасавица♥️ Искусственный Интеллект (236643) 10 лет назад
моНа попробовать, но ржать будет весь суд
Лучше иск подавать к 1-му апреля!
Остальные ответы
Свят Гуру (3033) 10 лет назад
полагаю, в нашей стране не прокатит
Рома Ляшук Ученик (119) 10 лет назад
Ааххах=))) нет конечно =) в этом виноват реализатор мне так кажется. В Американцов можно было бы, а у нас тя пошлют по дальше!
weis Мыслитель (6919) 10 лет назад
Проще вашу маму привлечь за брак в производстве....
семен борода Мастер (1172) 10 лет назад
можно. фирму производителя губ
Александр Истомин Гуру (2852) 10 лет назад
самое хорошее, что можно сделать, это не сидеть возле компа, а полить кипяточком или пописькать на баночку :))))
Чужой Оракул (69624) 10 лет назад
Можно, только не фирму - производителя банки ...другую фирму - производителя .
Я родом из СССР Высший разум (145659) 10 лет назад
Банка с пивом не примерзнет, а пустая может быть..
Источник: Личный опыт..
, , Мудрец (12689) 10 лет назад
Думаю что нет, но было бы безумно интересно посмотреть на сей судебный процесс.
особенно на следственный эксперимент. =))))))