Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Романтики - это люди, у которых любовь случается чаще, чем секс?

Дракон Мыслитель (9482), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Высший разум (233096) 13 лет назад
Просто секс они не замечают...)
Остальные ответы
AstraDelMare Искусственный Интеллект (118466) 13 лет назад
Это фантазий больше, чем реальностей))
Настасья Мастер (1101) 13 лет назад
абсолютно не так. у них всё в достатке, а секс у них лучше и красивее проходит чем просто у тех кто делает это ,чтобы удовлетворить свою плоть а не дух
Пользователь удален Ученик (145) 13 лет назад
это придурки которые когда влюбляются это ппц
Ступаков Иван Ученик (211) 13 лет назад
Нет, я романтик и всё таки секса и любви(серьёзных отношений) у меня примерно поровну. Так что, у тебя обманчивое утверждение.
Источник: Опыт из жизни
КотоВася Просветленный (34712) 13 лет назад
Это те, у ког ещё с советских времё мафон такой остался!
Анна Мастер (2425) 13 лет назад
Романтики- это люди, которые занимаются любовью, а не просто трахают (пардон) все, что шевелится. Прошу прощения за грубость.
Пользователь удален Гуру (3159) 13 лет назад
Это психически неуравновешенные люди