Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Добрый день! Кто хорошо разбирается в русском языке, помогите пожалуйста!

Евгешка Оракул (59493), закрыт 10 лет назад
Среди данного ряда слов выделите группы слов, которые имеют признаки сходства с точки зрения их звукового состава. Объясните свой выбор. Вариантов ответа может быть несколько.
Чижик, сторожка, художник, дворняжка, подружится, чашечка.
Лучший ответ
2013 Просветленный (49992) 10 лет назад
чижик, художник, подружиться - здесь идет звук Ж.
в остальных словах - звук Ш
когда делаете звуко-буквенный анализ этих слов - видно наглядно где Ж, а где Ш.
Остальные ответы
Оксана Лужецкая Мудрец (18385) 10 лет назад
Шипящие одинаковы. Жи-ши. . и т. п.
unum Гуру (2675) 10 лет назад
, сторожка дворняжка, чашечка. художник )---ь
Чижик, подружится)...