Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда я бабушкой стану,я буду такой же красивой как сейчас...?)

A A Искусственный Интеллект (126208), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
пока... до вечера)
Лучший ответ
Арамис Оракул (63693) 10 лет назад
Глаза останутся твоими, Вредина!
Они не меняются с возрастом.
Остальные ответы
Valery Abramov Мыслитель (6303) 10 лет назад
красота, она внутри же!))
Сава Оракул (59385) 10 лет назад
Дашунь, вполне вероятно, что даже краше станете! Вот я лично исключительно похорошела!
Миледи Оракул (53328) 10 лет назад
Ещё красивее, если останетесь солнышком. Внуки греют душу и заставляют светится изнутри. (если мы не о возрасте)
михаил король Знаток (329) 10 лет назад
самооценочку опусти чуть пониже.
.Неизвестно .Неизвестно Просветленный (44824) 10 лет назад
когда будете бабушкой, тогда и ответим
kate brown Просветленный (26143) 10 лет назад
Для человека, который Вас любит, Вы всегда будете Ладушкой.
волчица Мыслитель (6810) 10 лет назад
КОГДА ТЫ СТАНЕШЬ БАБУШКОЙ, ВОЗЬМЕШЬ СВОИ ОЧКИ И ВМЕСТЕ СО СВОИМ ДЕДУШКОЙ ПРОЧТЕШЬ-ЭТИ СТРОЧКи... тогда все и прояснится...
Engy Endy Гуру (4029) 10 лет назад
Красота бабушки зависит от того, какие у нее внуки. Если они славные, то любая бабушка при них выглядит лучше молодой Мерлин Монро.