Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сейчас чтобы вызвать полицию,они спрашивают все данные (прописка,год рожд. имя,фамилия) и не выезжают,если не говоришь

Kotenok Pushistik Знаток (280), закрыт 10 лет назад
То есть, сколько раз под нашими окнами
мы слышали как ночью какая-то банда нападала на прохожих. три ночи подряд.
Но полиция запросила от нас все подробные данные. Сестра отказалась называть адрес.
И год рождения. Говорит, счас скажем, а потом ещё эти бандиты к нам же и придут.
Причём,кроме нас здесь много домов. и никто не звонил оказывается.Всем пофигу
на крики под окнами и нападения...
Дополнен 10 лет назад
Мы живём в посёлке типа Сагра. От них там тоже участковый убежал,
когда узнал что банда будет нападать.
Лучший ответ
Владимировна Просветленный (23778) 10 лет назад
Я бы тоже не называла свои данные, нет ни какой гарантии
Остальные ответы
Secret Искусственный Интеллект (899233) 10 лет назад
они тоже боялись, как и вы.. .

если вы не называете данных, полицейские не верят вам, думают - ложный вызов, так вот по кругу... .
все друг-друга боятся
медвееж Мыслитель (6590) 10 лет назад
полицаи и в войну стукачами были : ))
Душа Мастер (1113) 10 лет назад
...они и не сажают, пока вас не убьют)))
Наталия Оракул (96387) 10 лет назад
Я в Москве вызывала, то у меня только фамилию спросили и номер дома.
сергей Мастер (2256) 10 лет назад
все звонки записываются! просто предупреждаете мента что если они не отреагируют вы обратитесь в прокуратуру-обычно они бздят проверки и отправляют патруль