Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девочки, а какую смесь Вам выдают на молочной кухне!? Россия интерсует! И сли можно, то город) СПС

Евдоксия Ардалеоновна Мыслитель (9111), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Блин)) ) Чет одна Москва) Мы тоже из Москвы с микамилком)))
Лучший ответ
ИЛЛЮЗИЯ я Мыслитель (8945) 10 лет назад
Конечно Россия. В Украине только продают )
Евдоксия АрдалеоновнаМыслитель (9111) 10 лет назад
кому "спасибо" за это сказать?
ИЛЛЮЗИЯ я Мыслитель (8945) вопрос риторический) Халява закончилась вместе с советской властью.
Остальные ответы
Михайла Патапыч Медведев Гуру (4880) 10 лет назад
Москва: агуша кисломолочная, агуша кефир, аг. молоко, аг. творог
Евдоксия АрдалеоновнаМыслитель (9111) 10 лет назад
я спрашивала про смесь)))) навено тож миамилк))
Nadik Гуру (3171) 10 лет назад
Москва - Микамилк
Celice Мыслитель (5228) 10 лет назад
Калининград: Малютка (Бя....) , Bebi.
CeliceМыслитель (5228) 10 лет назад
в смысле, на молочной кухне??? У нас НЕТ молочной кухни вообще. Получаем смеси и каши в дет. поликлинике по месу жительства (г. Зеленоградск Калининградской обл.)
Елена Мастер (1515) 10 лет назад
Москва Микамилк, Агуша таорог, кефир молоко .
Дашик Просветленный (43713) 10 лет назад
что мне дают, ты конечно знаешь)))
Евдоксия АрдалеоновнаМыслитель (9111) 10 лет назад
конечно Дорогая))))
насрайтис Мудрец (14786) 10 лет назад
свердловская обл. беллакт - белорусская смесь