Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие профессии связаны с компьютерами?

Alex Erokhin Мыслитель (7064), закрыт 10 лет назад
Просто у меня лежит интерес к компьютерам, а все остальные профессии, например: шофер, электромонтер, слесарь, дворник, и т.д. Это просто не мое!
Лучший ответ
Оскал Просветленный (37832) 10 лет назад
Инженер, механик, электрик, секретарь, админ, идти в клубы работать заводилой.
Источник: Я лично и ценю таких людей, тоже не моё работать тем кем не нравится.
Остальные ответы
Валентина Попова Просветленный (29595) 10 лет назад
программист, системный оператор.