Никуся
Высший разум
(278523)
7 лет назад
Если мы посмотрим на определение слова «экономика», то, прежде всего, столкнёмся с двумя основными. Во-первых, экономика — это, буквально в переводе с древнегреческого языка, правила ведения хозяйственной деятельности. Во-вторых, экономика — это наука, изучающая использование различного рода ограниченных ресурсов в целях обеспечения потребностей людей и хозяйственные (производственные) отношения. Для некоторых экономистов экономика — это деньги, для других, экономика — это производство.
В первом определении нет слова наука, экономика — это просто набор некоторых правил, по которым следует вести хозяйство. Цель здесь не обозначена. Но можно её выявить, если проанализировать всю совокупность фактов, сопровождающих хозяйственную деятельность. Получается, что цель экономики — это обеспечение людей всеми, необходимыми для жизни и отдыха, товарами и услугами.
Во втором определении указывается, что экономика — это наука, но эта наука, лишь потому, что она изучает ограниченные ресурсы. Исходя из ранее доказанного нами факта, что мы живём в мире бесконечности, получается, что суть экономики, как науки, базируется на ложном представлении об ограниченности ресурсов. Другие определения экономики не содержат никаких доказательств того, что экономика является наукой. Следовательно, экономика, как наука, является лженаукой, потому что за основу берёт не бесконечность, а дефицит.
Кроме того, экономика у людей ассоциируется со словом экономить, а экономить целесообразно только в условиях наличия дефицита. Поэтому любая экономическая деятельность ложная по своей сути. Доказательством этому является то, что ни одна экономическая реформа, за всю историю развития человечества, не смогла сделать всех людей богатыми, уничтожив нищету и бедность. Если проще, то экономика — это жадность, а жадность в мире бесконечности — это умственная тупость.
Почему люди берут в своей деятельности за основу дефицит, а не бесконечность? Ответ лежит в области невежества людей. В далёком прошлом, когда люди жили племенами, они не знали, как самостоятельно выращивать и производить продукты питания. Первобытные люди жили охотой и собирательством. Истощив запасы питания на одной территории, они перемещались на соседнюю территорию. Так они стали кочевать, пока все территории не оказались занятыми различными племенами. Чтобы выжить, надо было либо научиться производить продукты питания на своей местности, либо воевать с соседними племенами, убивая и порабощая соседей. Несмотря на то, что люди давно научились производить любые товары и продукты питания в достаточном количестве, страх перед дефицитом не исчез, более того, он сознательно культивируется матрицей. Ведь, если не станет дефицита, то исчезнет любая мотивация на насилие и иерархическая модель управления в матрице самоуничтожится.
ололо ололо
Знаток
(452)
13 лет назад
Согласны? Нет? !
Тогда почему же все считают, что служебная машина всегда лучше своей? Наверное потому, что не нужно постоянно думать о каждой царапинке на кузове; переживать, что вдруг кто угонит или разобьёт стекло. И её обслуживание выполняет корпорация за свои средства.
Трудно поспорить с тем фактом, что частная собственность — это бремя, ответственность, наконец, просто страх её потерять. Её нужно охранять, за неё нужно платить налоги, производить периодические проверки (например, техосмотр) . Это совершенно ненужное бремя для человека будущего, который должен тратить своё время на колонизацию Марса или поиски новых источников энергии. А собственность приковывает, поглощая время и деньги человека; принуждает залезать в бесконечные долги, т. е. это скорее инструмент закабаления в руках властей, своего рода рычаг, с помощью которого можно манипулировать человеком.
Зачем Вам, например, личное авто, если 95% времени оно простаивает? А ведь это время можно было бы распределить между другими людьми. Не нужно было бы выпускать столько автомобилей, потреблять столько ресурсов, а конечная стоимость бы значительно снизилась. Естественно, это потребует перестройки всей инфраструктуры, изменение общественного сознания и т. д. Задача-то системная. А чтобы приучить людей аккуратно относиться к общественной собственности, то можно ввести, например, систему штрафов и бонусов и тому подобное.
То же самое и с жильём. Проще всю жизнь арендовать дома и квартиры у государства, чем полжизни отдавать за своё частное жильё. Это и решит проблемы переездов на другие места работы, сделает людей более мобильными, отучит от привязанности к вещам.
Инерцию сознания преодолеть очень сложно, но мы ведь будем стараться, правда?
Сергей
Мудрец
(11283)
3 года назад
В советское время у нас была собственность личная. Ну там та же квартира, или машина, дача и т. п. Никто у вас этого отнять не мог, но и вы особенно не запаривались на собственности как таковой. Вы жили в своей квартире, потом она оставалась вашим детям, внукам и т. д. Всё было просто и естественно. Не все безусловно - тихие мерзавцы были во все времена в огромных количествах. Но культ из этого никто не делал. Это людей не развращало почему-то. Пока в перестройку Горбачёв не захотел вбить ещё один гвоздь, помимо всё нарастающего национализма, в виде частной собственности...
24 декабря 1990 года в России принят «Закон РСФСР о собственности»...
Вдруг все из друзей, товарищей, членов семьи - превратились в конкурентов. Стали рушиться отношения в коллективах, на тропу войны за наследство в виде приватизированных квартир встали близкие родственники, навсегда разрывая отношения. Вдруг оказалось, что квартиру, которую ты получил бесплатно от советской власти, можно продать! Это главный и единственный аргумент идиотов. А то что в советское время можно было и купить и продать квартиру кооперативную, которая стоила копейки по сравнению с вашими нынешними ипотеками - про это они молчат. Ну так это надо было купить! А мы хотим нахаляву получить, а потом втридорога продать! Так они до сих пор и делают на советском наследии. Отсюда пошло и сумасшедшее количество коммунальных квартир в квартирах, для того не предназначенных - получалось что на каждую комнату был свой владелец, а учитывая что отношения в семьях пошли вразнос, то в одночасье отделньая советская квартира стала превращаться в российскую коммунальную. Чуть позже пошли ювенальные законы о праве детей плевать на родителей и на учителей – это оттуда же. "Это моё, и то тоже моё".
Тут каждый Иван вдруг ошкурился и ощутил себя "собственником". Эдаким кулаком Кафтановым или помещиком Михалковым. Алчность стала двигателем экономики и общественных отношений.
Тут же вышел и закон о "предпринимательской деятельности". А в следующем году страну будут добивать законом о "приватизации государственных предприятий", для чего первые два закона и были придуманы, а не для того, чтобы условный Иван стал полноправным собственником. Нет, холопу - холопово. Вы там грызитесь за мелочишко, а мы будем вас грабить по-крупному.
А уже через год - 25 декабря 1991 года - наш Красный флаг будет ночью спущен и взамен него будет развеваться флаг торгашей и предателей Родины - власовский триколор.
И всё это было. И всё это уже приводило к раздору и к падению.
"Вот уж, братья, невесёлое время настало, уже пустыня войско прикрыла. Поднялась Обида среди даждьбожьих внуков…, всплеснула лебедиными крыльями на синем море у Дона, плеском вспугнула времена обилия. Затихла борьба князей с погаными, ибо сказал брат брату: "Это моё, и то тоже моё". И стали князья про малое "это великое" молвить и сами себе беды ковать, а поганые со всех сторон приходили с победами на землю Русскую…"
"Слово о полку Игореве"