Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Проблемы со скоростью...

Дмитрий Поляков Ученик (150), закрыт 10 лет назад
торренте скорость = 220 кбит/сек. но дело все в том, что раньше и на браузерах скорость была такая же, а теперь...не видео не посмотришь, ни в браузере не поиграешь. Что подскажите, как вернуть скорость
Дополнен 10 лет назад
забыл сказать, у нас тут 1 день не было инета (там у оператора проблемы были) , а после данного события скорость на браузере вернулась (220 кбит/сек)!!!! день или два подержалась, и тут опять (((( 20-25 кбит (((
Дополнен 10 лет назад
прочистил через ccleaner, не помогло ((((
Лучший ответ
wayto Просветленный (26228) 10 лет назад
у тебя вообще какая скорость интернета?
торент обычно максимум выжемает
но у тебя походу куки забились
попробуй программу
CCleaner
Остальные ответы
Владимир Жунин Мудрец (15302) 10 лет назад
Кэш и куки почистить надо. Проверить на вирус. Почистить от ненужных файлов.
Александр Ткач Мастер (1975) 10 лет назад
Попробуй ограничеть отдачу (правой кнопкой на иконке торрента и ограничить расдачу).
Сашка Маковкин (web-proger) Знаток (262) 10 лет назад
звякай провайдеру и ори на него!
пусть волокно кидает