Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

всегда ли, настоящий мужчина, умеет до конца оставаться настоящим мужчиной? при любых обстоятельствах?

. Искусственный Интеллект (176640), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Бах Просветленный (42913) 10 лет назад
Кто он такой, МУЖЧИНА НАСТОЯЩИЙ?
Какие ценим мы его черты?
Всегда желанный и всегда манящий,
О ком надежды наши и мечты?

Он верен другу своему до гроба,
Последнее ему всегда отдаст.
Не знает зависти, не знает злобы,
В беде не бросит, в счастье не продаст.

Он честен в службе в своей работе,
На месте он совсем незаменим.
И все нуждаются в его заботе,
Всем срочно нужен, всеми он любим.

Ответственность берёт на свои плечи,
Решений тяжкий груз и всех проблем,
Частенько скромен, даже не заметен,
Не любит показухи он совсем.

Любимой жизнь он превращает в сказку,
В любви огнём желания горит.
Всегда открыт для нежности и ласки,
И женщину свою боготворит
Источник: это про нас))
.Искусственный Интеллект (176640) 10 лет назад
я возьму это стихотворение себе...
Остальные ответы
Анархист Просветленный (49511) 10 лет назад
Мы все люди и все совершаем ошибки.
Источник: Факт!!!
Satana Мыслитель (9823) 10 лет назад
Да . Если они мужчины, а не истеричные п*доры
.Искусственный Интеллект (176640) 10 лет назад
Игорюш, давай без пошлятинки!
Satana Мыслитель (9823) окей
Стрелец Мыслитель (8335) 10 лет назад
Конечно должен, а иначе титул настоящего ему не носить
Ol_Tim Искусственный Интеллект (147264) 10 лет назад
Не всегда, как говорится - и на старуху находит проруха)))))
olsha Мудрец (13525) 10 лет назад
а что "настоящий мужчина" не человек, что ли? И кому и что он, собственно, должен? Кто-то назвал его "настоящим мужчиной", и что, он теперь должен лоб себе разбить, но соответствовать своему ярлыку?
Лапутька Оракул (74687) 10 лет назад
Все мы не идеальны, солнц... надо уметь прощать небольшие промахи..))))))
.Искусственный Интеллект (176640) 10 лет назад
я буду учиться прощать.. спасибо , моя Натуля!
Анатолий Усов Мудрец (18315) 10 лет назад
Если он только настоящий а не ОКОЛО.