Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

алюминиевую и серебряную ложку одинаковой массы опустили в кипяток.одинаковое ли количество теплоты получат ложки при эт

СУпеР ЯРОслаВО4ка Ученик (97), закрыт 9 лет назад
одинаковое ли количество теплоты получат ложки при это?почему?
Лучший ответ
Александр Ученик (177) 10 лет назад
если "получать теплоту" означает температуру ложек в кипятке, то она будет соответствовать температуре кипятка у обеих ложек. А если их извлечь из кипятка, то они будут остывать с разной скоростью. Ложка из более теплопроводного металла будет остывать быстрей. Если же ложки снова опустить в кипяток, то нагреется быстрей та же ложка, которая быстрей остывает. Теплопроводность серебреной ложки почти в два раза больше чем у алюминиевой.
Остальные ответы
Генрих Наварра Просветленный (46392) 10 лет назад
Есть такой параметр - теплоемкость, у серебра он выше, чем у аллюминия - надеюсь, дальше понятно)
УЗ ССШ Знаток (445) 5 лет назад
Все правильно только не теплоёмкость (алюминий 920, серебро 250), а теплопроводость. Серебро проводит тепло быстрее чем алюминий поэтому серебряная ложка нагреется быстрее значит получит больше количество теплоты.