Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

нужна помощь в выборе винилового поигрывателя

андрей лосев Ученик (177), закрыт 10 лет назад
проигрыватель мне нужен только для прослушивания джазовых и рок пластинок,есть модели которые меня заинтересовали,но не знаю что лучше выбрать:rega planar 2 или лучше доплатить до 3-й модели хотя отличий у них особо я не вижу,audio technica AT-PL 120.да и хотел обсудить возможен-ли их апгрейд.
Дополнен 10 лет назад
а цена у реги 3-й большая
Лучший ответ
Zhuravka Искусственный Интеллект (205015) 10 лет назад
ну это узкоспециальные вопросы. их наверное лучше адресовать на спецфорумы и сайты. пласты крутить -это же строго на любителя.
Остальные ответы
Max Мастер (2164) 10 лет назад
Все что касается звука - сугубо индивидуальные вещи. Тут можно порекомендовать только слушать, смотреть и выбирать самому