
Носки....каждый день меняешь?))

~*Schatz*~ Искусственный Интеллект (101917), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
НИКАДИМ™ Просветленный (35316) 10 лет назад
Ти чо, у миня стока наскоф нету )))))))))))
Остальные ответы
ruslan ruslan Оракул (61103) 10 лет назад
в окно выбрасываю соседям на голову
Мышь Белый Искусственный Интеллект (115086) 10 лет назад
На вотку? Раз в неделю, по выходным! ))))))))))))
slonic Гуру (2822) 10 лет назад
и не только носки
ВАНЯ ВЕТРОВ Просветленный (24849) 10 лет назад
Когда зачахнешь от тоски,
То вспомни, чтоб не плакать:
Одни лишь грязные носки
И есть – МУЖЧИНЫ запах.
В цене сегодня мужики ,
Мужик для женщины - награда !
Как ни смердели бы носки ,
А счастье, если милый рядом ...

Пускай носков вонючих слой,
Зато хоть плохонький, но мой.
Виталий Шалынь Мудрец (15583) 10 лет назад
А вонять тогда хто будет, а?