
Говорят что сытый мужчина хочет спать гораздо больше, чем заниматься сексом? ))) Всем приветик

Светлана Мудрец (12505), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
сыт едой имеется в виду, плотно поел, а не сыт сексом уже где-то с кем-то.. . ))))))))
Лучший ответ
Начинающий понимать... Мудрец (15695) 10 лет назад
совершенно верно))) поэтому перед энтим делом есть низзя))) просто тяжеловато активно двигаться)
Остальные ответы
HI- FI Просветленный (49514) 10 лет назад
когда сыт, то улыбка на лице ))
ВАНЯ ВЕТРОВ Просветленный (24849) 10 лет назад
Слопал борщ, котлеты и коньяк.
Трахнул пару раз и, типа, «будя».. .
Дрыхнет. А пугали, что маньяк!
Ну, вот разве можно верить людям.. .
СветланаМудрец (12505) 10 лет назад
ты поэт?
Светлана Мудрец (12505) или тыришь откуда-то?