Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

помогите с оперой!

Артём Турчин Мыслитель (7289), закрыт 10 лет назад
Только что изменились настройки, и опера открывается не с экспрес-панели, а с какого-то сайта. Как вернуть всё обратно?
Лучший ответ
Кваша Валерий Просветленный (29583) 10 лет назад
Ctrl+F12 - и там увидишь "При запуске", выбери экспресс-панель
Там же ниже увидишь и адрес того сайта, замени его на тот что тебе надо, например Майл. ру
Остальные ответы
Андрей Карпов Знаток (282) 10 лет назад
измени домашнюю страницу в настройках
J-po forever in me Мыслитель (6010) 10 лет назад
ты можешь сам задать стартовую страницу 'сделать стартовой страницей.. ', знакомо?
merge Знаток (478) 10 лет назад
зайди в настройки и определи домашней страницей панель Speed Dial, или как она там называется
Genesis_29Rus Ученик (13) 10 лет назад
у меня Опера 10.50 всё норм