Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Господа, можно я поздравлю вас всех с днем Нежности? Как-никак я сегодня именинница....))

Нежность* Искусственный Интеллект (100359), закрыт 10 лет назад

Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (330235) 10 лет назад
...ах, ты Боже мой. .
Миленькая, С Днём Рождения тебя, девочка!
Пусть исполнятся все твои мечты, красотулька!



http://my.mail.ru/mail/arrowochka/audiotrack?file=605c5c91b01ca4b477f50ccb95957070&uid=227853884
Источник: Обнимаю тебя)
Нежность*Искусственный Интеллект (100359) 10 лет назад
спасибо) и я тебя обнимаю)
девочка,ты прости,что такая скудная картинка,я просто не дома сейчас и с чужого ноута,в котором и картинок-то нет.... Я целую тебя в обе щёчки и хочу шепнуть на ушко:"Будь счастлива!"
Остальные ответы
???????????? Ученик (244) 10 лет назад
да, да... пожалуйста-очень приятно!
я ещё- миха Просветленный (47365) 10 лет назад
будь счастлива и будь ещё нежнее!!!
Нежность*Искусственный Интеллект (100359) 10 лет назад
спасибо, постараюсь)
Кнопочка))))))) Просветленный (31187) 10 лет назад
Источник: Пусть у вас всё сбудется ...все все ваши мечты!)))) Спасибо за красоту...
Нежность*Искусственный Интеллект (100359) 10 лет назад
спасибо за добрые пожелания)
alex _____ Искусственный Интеллект (253298) 10 лет назад
С твоим днем ...Нежность ..)
И побольше нам всем в жизни нежности.. .

Нежность*Искусственный Интеллект (100359) 10 лет назад
спасибо, Ир) побольше всем нежности, согласна!)
2006-2014 Высший разум (324702) 10 лет назад
С именинами тя, Анжелинка!

Нежность*Искусственный Интеллект (100359) 10 лет назад
спасибо, Игорек!)
Тысяча медвежат Профи (988) 10 лет назад
от нашей нежности - Вашей. пусть ее будет больше в мире
Нежность*Искусственный Интеллект (100359) 10 лет назад
пусть будет больше, поддерживаю!)
tanya s Просветленный (30395) 10 лет назад

Источник: не сразу все загрузилось, но лучше поэже, с удовольствием поздравляю!
crystal_star Гений (98190) 10 лет назад
"Настоящую нежность не спутаешь ни с чем.. . и она тиха"
А. А. Ахматова



Нежность - это глоток свежего воздуха, которым никак не можешь надышаться.. .

Источник: Нежности не бывает много.. . Её всегда нам чуть-чуть не хватает.. . Здравствуйте) С именинами Вас!)
Нежность*Искусственный Интеллект (100359) 10 лет назад
здравствуйте) спасибо!)
Нюся Зайкина Искусственный Интеллект (196272) 10 лет назад
И тебя! С днем нежности) Оставайся такой какая ты есть НЕЖНОЙ)))
Нежность*Искусственный Интеллект (100359) 10 лет назад
спасибо, дорогая!) буду стараться)