Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Братаны: НЕ ужели мы типа такие и Не верные?

Арелав Гуру (3652), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КотоВася Просветленный (34712) 13 лет назад
Да! Мы неверные! Мы православные!
Остальные ответы
VIPerEST Просветленный (21378) 13 лет назад
незнаю, как можно за других говорить... я верный, и всегда был, на 100%.
vladik vladik Знаток (322) 13 лет назад
eto ti ot kuda takuyu informatiiu vzyal? eto nepravda,fantazia na6ih nevernih devu6ek! Pomni eto,i prodoljai jiti!
Алена Ученик (216) 13 лет назад
Мы хранили верность друг другу целых сорок два года.Если бы моя жена об этом узнала,она бы меня застрелила.
Источник: Хенни Янгман