Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у меня за 10 дней 3-ий раз пропадает почта вся полностью.Доступ только у меня,никаких очисток не производила,что делать

Дарья Лис Знаток (312), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ĶоШk@ ` Высший разум (330752) 10 лет назад
Проверьте, не настраивали ли вы или же пользователи, имеющие доступ к вашему почтовому ящику, в последнее время почтовые программы. Очень часто возникает ситуация, что при настройке почтовой программы не устанавливается галочка «Сохранять письма на сервере» , в результате чего все письма, имеющиеся в почтовом ящике, скачиваются на компьютер. Вы можете проверить это, поставив галочку «Показывать информацию о последнем входе в систему» в настройках http://e.mail.ru/cgi-bin/security почтового ящика. Наличие IP-адреса напротив "Вход по POP3" будет означать, что ваш почтовый ящик используется через почтовую программу.

И не будьте так уверены, что кроме вас никто не имеет доступ к ящику. Почтовые ящики взламываются каждый день.
Остальные ответы
{Misha} Гений (88005) 10 лет назад
Действуйте так. Меняйте пароль здесь- http://e.mail.ru/cgi-bin/passremind и меняйте секретный вопрос и ответ на него. Установите уровень защиты здесь- http://e.mail.ru/cgi-bin/security Никогда не сохраняйте пароль в браузере и агенте. Записывайте куда-нибудь в блокнот! А если не поможет, то пишите сюда- support@corp.mail.ru