Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто сегодня пришел домой с работы УСТАВШИМ?

acrylic Просветленный (34891), закрыт 13 лет назад
Лично я спать щаз пойду... Валюсь с ного от усталости! А вы?
Лучший ответ
~ Terra Incognita ~ Просветленный (46889) 13 лет назад
Я с 7 утра да 8 вечера на ногах была...тож устала(((((
Остальные ответы
Andry Ho Гуру (2830) 13 лет назад
Не я!)....ездиЛ сёдня на дачУ черешню собирать!). разьвЕ от такого УстаЮт?)))..
Наталья Осадчая Мудрец (15339) 13 лет назад
муж мой пришел, ужинал, глаза закрывались, устает, бедненький, уж храпит во всю, а я решила в Ответах потусить...