Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

КАк вы думаете с каким парнем возможны более надежные отношения и создание семьи?

Катя Медведева Ученик (80), закрыт 10 лет назад
с тем у которого было много девушек в прошлом ну это не цель была просто так получалось или наоборот у кого мало было их?
Лучший ответ
САТ Искусственный Интеллект (148806) 10 лет назад
а ты как думаешь с каким водителем надежней и безопасней ехать?
который имеет большой стаж вождения разных авто, или который впервые сел за руль? )))
все очевидно! )
Остальные ответы
Том Просветленный (29524) 10 лет назад
желательно из одной социальной прослойки и с одинаковым воспитанием.
всё таки меж социальные браки неустойчивы. а количества девушек не играют никакой роли.
Кирилл Искусственный Интеллект (104091) 10 лет назад
У меня вообще не одной не было.. я сам выберу себе достойную жену.. но ведь загвоздка в том что нет порядочных
Марфа Васильевна Профи (830) 10 лет назад
количество девушек в прошлом не играет определяющую роль в отношениях....