Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос по Mercedes-Benz

San Профи (991), закрыт 10 лет назад
Такая ходит история про мерседесы (задний привод), возьмём на примере mercedes E200 (2011 г.в), что маленький дождичек, который прошёл на глине или простой грязи ставит Е200 в ступор?? На автомате, задний привод невозможно буксовать и выбраться нереально?? Ваше мнение? Или всё же это всё небылицы??)
Лучший ответ
♥Ablay♠ Ученик (83) 10 лет назад
видеш мою фотку такую и возми грамотная машина мотор без капризов КПП заебися
Остальные ответы
владислав прочерк Ученик (239) 10 лет назад
небылица имхо
конешно это не джип что бы лазеть по всякой там грязи и тп
но с сельской дорогой в пределах приличия справиться ...
ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90400) 10 лет назад
и это на летней резине. пошире покрышки! зимой липучка! нет проблем! два мерина истер!
Источник: лучше мерина только мерин поновее!
Максим Мурашов Просветленный (35277) 10 лет назад
надо брать с кпп
Лёха63Оракул (65712) 10 лет назад
точно Максимка-идиот, с КПП надо брать и пох автомат или механика!!!!:))))))))))))
Да он просто описАлся - имел ввиду МКПП. Что к словам так придиратьс, тут это даже ежу понятно!
Роман Оракул (81663) 10 лет назад
да и передний на автомате не айс.... видел зимой в горку спортивный мерседес пытался въехать... колеса лед шлифуют а электроника душит мотор и мерседес останавливается... минут 40 чел так разгонялся- забирался на треть горы и скатывался...
ЗЛОЙ Ученик (92) 10 лет назад
у меня тоже 210 кузов каробка хрень ((( в горку на задке шлифует в дождь датчики не дают ехать (((и вобще она рывками переключает купил теперь плююсь ((((