Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как перевести неправильную дробь в правильную. Пример 15/12

Ксения Знаток (369), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вахит Шавалиев Высший разум (762775) 6 лет назад
15 делим на 12, будет 1 целая; Остаток 3 запишем на числитель, знаменатель дроби оиставляем неизменной:
1 целая 3/12
Остальные ответы
boz Гуру (3134) 10 лет назад
сколько раз в 15 содержится 12? один раз. и из 15 вычитаем 12 остаток 3 итого 12 целых три двенадцатых
Игорь Дзакоев Знаток (350) 10 лет назад
15/12=1 1/4 т. е. выдилить целое и упростить.
Ташенька Гуру (4272) 10 лет назад
15 надо разделить на 12.пишем целое число, а остаток в числитель, знаменатель тот же. тут получится 1 целая, 3/12 получится или 1 целая 1/4.
Русский парень Мудрец (12575) 10 лет назад
Сначала надо выделить целую часть (в Вашем случае - 1), а остальное записать в виде обычной дроби: 1 3/12. Если нужно сократите - 1 1/4.
Евгений Белов Профи (667) 10 лет назад
от 15 вычитаем12. 15-12=3. получится одна целая, 3/12. можно сократить на три=> ответ: одна целая, одна четвертая.