Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как правильно чистить брокколи?и надо ли ?

=Костян= Профи (922), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Наташа Рассказова Мыслитель (5001) 10 лет назад
просто отделяете кочанчики и отвариваете.
Остальные ответы
landis Гуру (4549) 10 лет назад
кочан нужно слегка почистить и срезать немного. варить можно и целиком а потом разделить на соцветия! только не переварите !
Инна Мудрец (11980) 10 лет назад
Да, снимают верхнице цельные листья, а потом просто разбирают на соцветия.
Маркова Е.Г. Оракул (69965) 10 лет назад
Зачем? )))) Просто срезаете нижнюю часть .
Юлия Донская Профи (732) 10 лет назад
не надо чистить - просто соцветия отрезайте и в готовку