Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

подскажите что делать?

Artem Movsesyan Ученик (223), закрыт 12 лет назад
я учусь в гимназии, у нас долбанутый класс. Мне он очень сильно надоел,меня обсуждают всё время, издеваются при чём каждый день, так и над другими. Но рядом есть общеобразовательная школа, где есть офигенный класс, в который я надеюсь попасть, при чём у них классная школа, они в лапту играют, учителя добрые, у них нету 7 уроков даже у 11-ти класников по 6 каждый день и в субботу. А вот в гимназии, в 8 классе уже 3 раза в неделю семь уроков, у девятых уже и по 8. а у 11 и 10 вообще с ума можно сойти около 9-11 уроков по 4 урока математики. К тому же учителя злые, параллельные классы ещё хуже!!!!Меня этот класс очень сильно бесит. туда я хочу перейти,но никак не могу поговорить с родителями.
что делать ,подскажите? мы туда шли, сказали,что нет мест. подскажите, как поступить, чтоб уйти, и чтоб в ту школу на сей раз приняли.
Лучший ответ
Я родом из СССР Высший разум (145645) 12 лет назад
Надо с родителями говорить, должны выслушать..
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (136530) 12 лет назад
Обратитесь в РОНО: не имеют права отказать в приёме.
Берегиня Искусственный Интеллект (326357) 12 лет назад
мест нет! -значит надо родителям суетится-родители не хотят-можно самому подойти к директору. но шансы=0-терпи. казак. а то мамой будешь
Анна Алексеева Ученик (117) 12 лет назад
естественно сначала сказать об этом родителям, без их согласия ты ничто. Скажи им, что ты не хочешь и не можешь учиться в месте, где тебе жутко неудобно и ты якобы никому не можешь угодить. Расскажи все хорошее о новой школе и сравни ее со своей. но про то, что там меньше уроков родителям нежелательно говорить, ибо они хотят, чтобы ты развивался (они думают, что в этой школе ты учишься и т. д.).
~Кlybni4k@~ Профи (506) 12 лет назад