Top.Mail.Ru
Ответы

Подскажите что делать?

я учусь в гимназии, у нас долбанутый класс. Мне он очень сильно надоел,меня обсуждают всё время, издеваются при чём каждый день, так и над другими. Но рядом есть общеобразовательная школа, где есть офигенный класс, в который я надеюсь попасть, при чём у них классная школа, они в лапту играют, учителя добрые, у них нету 7 уроков даже у 11-ти класников по 6 каждый день и в субботу. А вот в гимназии, в 8 классе уже 3 раза в неделю семь уроков, у девятых уже и по 8. а у 11 и 10 вообще с ума можно сойти около 9-11 уроков по 4 урока математики. К тому же учителя злые, параллельные классы ещё хуже!!!!Меня этот класс очень сильно бесит. туда я хочу перейти,но никак не могу поговорить с родителями.
что делать ,подскажите? мы туда шли, сказали,что нет мест. подскажите, как поступить, чтоб уйти, и чтоб в ту школу на сей раз приняли.

По дате
По рейтингу
Новичок
13лет

Надо с родителями говорить, должны выслушать..

Профи
13лет

Объясни родителям ситуацию, не по той причине, что тебе сложно учится, а что тебе не нравится, как относятся по отношению к тебе. Поговори с ними по душам, приведи какие-то аргументы, поставь перед каким-то фактом. И если проблема решится с местом то ты попадёшь туда. Особенно если у вас гимназия то в ту школу должны взять, если ты умом блещешь. Думаю, хорошего ученика они возьмут.

Ученик
13лет

естественно сначала сказать об этом родителям, без их согласия ты ничто. Скажи им, что ты не хочешь и не можешь учиться в месте, где тебе жутко неудобно и ты якобы никому не можешь угодить. Расскажи все хорошее о новой школе и сравни ее со своей. но про то, что там меньше уроков родителям нежелательно говорить, ибо они хотят, чтобы ты развивался (они думают, что в этой школе ты учишься и т. д.).

Искусственный Интеллект
13лет

мест нет! -значит надо родителям суетится-родители не хотят-можно самому подойти к директору. но шансы=0-терпи. казак. а то мамой будешь

Искусственный Интеллект
13лет