Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а ведь вот кто-то живет и не знает, что Анита Цой жив, где это можно нацарапать???

Пользователь удален Мудрец (13596), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
UmKa Высший разум (356464) 10 лет назад
Источник: на тумбочке у кровати, для каждодневного убеждения в том что твоя кумир живое - встал увидел убедился )))
Остальные ответы
Ветер Высший разум (125156) 10 лет назад
Езжай в Австрию.... там спросишь.. где живут Лужковы и Батурины... Найдешь и на стене ихней фазенды быстренько нацарапай.... пока тебя охрана не подстрелит....
фаина фаиновна Профи (870) 10 лет назад
- да! ещё ОН спела как-то песню брата и ушла со цены обтекая соком томатов ..
lolipop Мастер (1322) 10 лет назад
на руке нацарапай или на лбу-пусть все видят и знают!!!