
А вы бы доверили?

Надежда Соловьёва Мыслитель (6552), закрыт 13 лет назад
Своей девушке(парню) побрить себя, (выбирайте своё)...лицо, подмышки, ноги, половые органы?
Дополнен 13 лет назад
мне вот доверили, не знаю мне было как то даже приятно, он остался доволен...
Лучший ответ
mr.Fix Профи (972) 13 лет назад
я доверяю, но когда доверили мне, я истекал потом от нервов и у меня тряслись руки, боялся сделать больно
Остальные ответы
Helga Мастер (1441) 13 лет назад
наверное да
но только если буду уверена на все сто
Александр Ученик (149) 13 лет назад
А ты что брила ...извиняюсь
Питерская Евгения Просветленный (28635) 13 лет назад
меня муж тоже брил...во время беременности...
Дмитрий Мудрец (12719) 13 лет назад
Себя - нет, а девушек брил - им нравилось
Кудинов Просветленный (46445) 13 лет назад
Нет,не доверил,это всё равно,что доверить попу вытерать!
Она Гуру (2546) 13 лет назад
Спокойно. Мне брили на голо и это доставило ему большее удовольствие чем мне (когда все это стало отрастать, т.к. прежпочитаю эппиляцию, но а ему хотелось имеено брить с пеной).
Сама же не брила и чего-то не хочеться.
Я тоже полагаю что это интимное дело каждого.
Псих Профи (635) 13 лет назад
я достаточно самостоятелен для того чтобы побрится сам!