Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

C какой скоростью можно ехать по Автомогистрале ?

Обормод Мастер (2214), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Александр Вырва Профи (561) 10 лет назад
110 по ПДД! Можно больше, но не нужно!
ОбормодМастер (2214) 10 лет назад
Спасибо!
Остальные ответы
Василий Букин Профи (526) 10 лет назад
Если авто позволяет то 150 - 200 км. ч. (По правилам 110 вроде)
ОбормодМастер (2214) 10 лет назад
Спасибо!
Анастасия Семёнова Гуру (4417) 10 лет назад
Примерно 250 км. ч.
АндронМастер (1156) 10 лет назад
юмористка))
kerel Гуру (2667) 10 лет назад
в России 110км/ч+9км/ч ненаказуемой погрешности
ОбормодМастер (2214) 10 лет назад
Спасибо!
Андрон Мастер (1156) 10 лет назад
в Украине 130 потолок! ! а в Германии сколько поедешь хоть и 300
Андрей ИвашковПросветленный (39000) 10 лет назад
В Германии на автобанах 250 потолок. Ограничено электроникой в автомобилях.
Vladimir Ruduk Мудрец (14446) 10 лет назад
Где то 350 Км, но лучше до 110.
Redman_84 Мастер (1310) 10 лет назад
Скорость движения по автомагистралям обозначенным соответствующим знаком - 110км-ч это написано в ПДД, в остальных случаях скорость движения за городом 90 км-ч, в городе 60 км-ч если иное не предписано знаками.
ОбормодМастер (2214) 10 лет назад
Спасибо!
Pantera Мудрец (17750) 10 лет назад
Обычно в Европейских странах по хайвею можно ехать 110-130, по специально оборудованным магистралям (от 80 до 100 - зависит от страны) . В Германии свои правила и обычно у них скорость по мотобанам - в зависимости от типа машины ))))))))