Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Настоящий мужчина всегда подает руку даме, вылезающей из погреба с мешком картошки? :-)

Profelis aurata Оракул (56623), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Здоровеньки булы! :-)
Лучший ответ
Alex Norenberg Просветленный (44915) 10 лет назад
Не, то не мужчина, то - джентльмен.
Остальные ответы
Чужой Оракул (69624) 10 лет назад
Зачёт )
Источник: Доброго вечера .
Олег Маньковский Знаток (434) 10 лет назад
Настоящий мужчина не курит, не пьет, не матерится и не существует.
Макс Капанин Мастер (1381) 10 лет назад
Настоящий мужчина закрывает погреб, чтоб женщина не вылезла))))))))))))
Анастасия. Искусственный Интеллект (242285) 10 лет назад
Даже грустно стало.. .
Здравствуйте)
Кукулькан Просветленный (26677) 10 лет назад
Обязательно...
Источник: И вам не хворать...
последний Пионер СССР Оракул (79836) 10 лет назад
не)) ) вначале картофан)) ) потом жену)))
Джедай Ученик (186) 10 лет назад
только если она по левую руку от него ))))))))))
Олег Гуру (2607) 10 лет назад
у настоящего мужчины жена мешки не таскает!!
~БаРхаТ НоЧи~ Гуру (2901) 10 лет назад
Конечно! А ещё настоящий мужчина никогда не сделает замечание женщине, которая плохо несёт шпалу;)
Анонимка)) Мастер (1815) 10 лет назад
самому надо было за картошкой лезть в погреб-вот это по-мужски: D