
девушки! чем вы так долго любите заниматься в душе????

Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69280), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Кc. К. Мудрец (13345) 15 лет назад
Ну вообще это не долго!!! Можно и быстро!!! Если ты поможешь!)))
Остальные ответы
Олика Гуру (4562) 15 лет назад
Тебе так все и расскажи.
Ольга Челак Мудрец (15732) 15 лет назад
Ой,как же интересно вам,мальчикам)))
ну вот...
погляди!!!
Источник: Привет,милый,ещё раз)))
Helga Мастер (1441) 15 лет назад
не могу говорить за всех, но лично я больше можусь всякими кремами после душа, чем непосредственно во время
Анюта Просветленный (34812) 15 лет назад
просто под водой стою..могу час так стоять..очень воду люблю