
А вы отделяете котлеты от мух? а как?)))

КОмочка-в полете) Высший разум (186547), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Korolevo4ka Искусственный Интеллект (132603) 13 лет назад
Фиг их знает, как их отделять. Можно ведь и перепутать :-)))))))))))))))
Остальные ответы
Странный Оракул (65515) 13 лет назад
Вчера набрал грибов.
Отделил червивые, хорошие пожарил и съел.
После у червивых вырезал червивые места, оставшееся пожарил и съел.
После из червивых мест вытащил червяков, оставшееся пожарил и съел.

Червяков я уже не жарил, надоело, так съел.
Источник: фольклор
Net Гений (71721) 13 лет назад
Для начала я их не смешиваю! )))
*** Искусственный Интеллект (168697) 13 лет назад
Вот это да !!!)))
Источник: И это Фсё, что я могу тебе сказать ...)))))
Goga Мудрец (17778) 13 лет назад
зачем же мясо от мяса отделять.больше мяса толще ...(это аксиома).