Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вирус!!!

Ольга Ч Мастер (1336), закрыт 15 лет назад
Как избаиться от трояна, каспер лечить и удалять отказываеться? Помогите, плиз!!!!
Лучший ответ
Рысь Просветленный (40105) 15 лет назад
сноси ты его, Касперыча.. .ставь AVAST! - только не дружит с Касперским!
1. зайди по ссылочке и запроси на почту ключик
http://www.avast.com/i_kat_207.php?lang=RUS
2. когда он придёт, закачай AVAST! на комп и скорми ему ключик.

Бесплатно, на русском (можно выбрать язык!) , показывает атаки, их адреса, блокирует атаки.
Сканнирует жёсткий диск очень чисто
Самообновляется раз в 1-2 дня!
---------------------------
http://www.lavasoft.de/
справа вверху Ad-Aware Soft personal - бесплатно! червяков хорошо ловит!
Остальные ответы
Alex Мудрец (10071) 15 лет назад
Поставь, этот антивирь лучше
Avira AntiVir Personal Edition
http://www.filehippo.com/download/6ad5686ce0983253011a58dab7f94b51/download/
Бесплатный
юра волков Мудрец (11520) 15 лет назад
загрузись в безопасном режиме и удали руками
Lolka Гуру (4998) 15 лет назад
попробуй Аваст у меня такое было...помогло...
x x Ученик (115) 15 лет назад
Так сразу и не скажешь. .
Нао ориентироваться по ситуации....Попробуй другие антивирусы...
если ничего не получится то заходишь http://letsmeet.hop.ru
ищешь щарешего парня поближе к своему дому и он тебя избавит от вируса.
андрей погоогошооо Профи (544) 15 лет назад
Руками, и в безопасном режиме; )