Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы любите маленькие огонечки лета - клубнику?

Арина Гений (59528), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Спасибо всем, мои хорошие!
Дополнен 13 лет назад
Сергей, согласна!
Дополнен 13 лет назад
Гамаюн, умеете Вы ложку дегтя впрыснуть!.. А попробуйте - просто наслаждаться, без опосредований и сомнений!...
Дополнен 13 лет назад
Огонь эмоций и позитива - это здорово!...
Дополнен 13 лет назад
Танюшка, приятного аппетита!
Дополнен 13 лет назад
Оливер, респект! Я тоже это люблю...
Дополнен 13 лет назад
Александрус, надеюсь, недолго им там лежать?..
Дополнен 13 лет назад
Аллергия на клубнику -это грустно... А у меня - на морковь (наверное, не заяц).
Дополнен 13 лет назад
Глафира, кулаки с шампанским - это сила!
Дополнен 13 лет назад
ghost, и я...
Лучший ответ
Глафира Крошкина Мыслитель (6456) 13 лет назад
Очень люблю, особенно с молоком, или с мороженным, или с шампанским. У меня на даче клубника с кулак!
Остальные ответы
Сергей Мыслитель (6283) 13 лет назад
Лето -это волшебное время года и ,конечно всё,что связано сним
Gamajun Мудрец (12361) 13 лет назад
Да. Только не слишком химизированную.
ginger puma Мастер (2053) 13 лет назад
Очень люблю клубнику, но на ту, которую продают на рынках или импортную магазинную у меня аллергия :(. А вообще, лето просто само по себе супер, оно один сплошной огонь эмоций и позитива
Ленивый джинн Мыслитель (6400) 13 лет назад
О да ! Особенно люблю , когда ее кушает моя дочка.
Aleksandrius Гуру (3124) 13 лет назад
Абажаю! Особенно если эти огонечки лежат на животе моей девушки:)
!nS@1n Гуру (3137) 13 лет назад
я даже не знаю, есть ем, нету так сильно не расстраиваюсь, даже не помню когда последний раз ел, а у моего дружбана на неё аллергия, как съест пятнами покрывается и температура подскакивает
ghost Мастер (2406) 13 лет назад
а как я ее обажаю))))) ) ммммммммм.... просто супер огонечки)) ) ням ням