
А где и когда на тебя мона полюбоваться???)))

Баринова Искусственный Интеллект (131225), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
. Оракул (64075) 10 лет назад
могу показать ))
приветульки Ленусь ))
БариноваИскусственный Интеллект (131225) 10 лет назад
приветик Красивый!)))
Остальные ответы
Фрикаделькин Поль Жуан Батист Искусственный Интеллект (124123) 10 лет назад
В "Сильпо", "Край"... Вечером. В отделе бакалеи. Возле пива.)))))))))
HI- FI Просветленный (49514) 10 лет назад
в пятницу... смотрите и не пропустите, на Первом канале.. . передачу Поле Чудес ))
БариноваИскусственный Интеллект (131225) 10 лет назад
шутишь или серьёзно???
HI- FI Просветленный (49514) это шутка конечно ))
Gakdad Tu Профи (981) 10 лет назад
а вот плавать научим тебя - и посмотримся ;)
БариноваИскусственный Интеллект (131225) 10 лет назад
а откуда ты знаешь что я плавать неумею????)))))