
Целый день болит голова что делать? Причём не у меня одной....

ольга Сергеева Мастер (1903), закрыт 14 лет назад
Может сегодня какая то онамалия?
Лучший ответ
Сергей Мыслитель (6283) 14 лет назад
Голова болит,попе легче
Остальные ответы
Анна Спирина (Котова) Мыслитель (8637) 14 лет назад
у меня сегодня у мамы день рождения, так что голова будет болеть завтра...
@СТРОНОМ Просветленный (41948) 14 лет назад
Завтра дождь обещали....давление скачет
Леонид Кан Мыслитель (6593) 14 лет назад
Первый признак зашлаковки организма! Их всего семь
Андрей. Профи (947) 14 лет назад
Лучшее средство от головной боли придумали Французы,Гильотину.
Пользователь удален Просветленный (32512) 14 лет назад
Ага, мне уже с утра женский коллектив все уши прожужжал насчет этой головной боли. Впрочем, у некоторых она каждый день.