Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вас манят чужие горизонты?

***((( Оракул (78316), закрыт 14 лет назад
Любовники, любовницы?
Дополнен 14 лет назад
да я то не женат....
я у вас спрашиваю!!!
Лучший ответ
Rondine Просветленный (29129) 14 лет назад
Мириться лучше со знакомым злом, чем к незнакомому стремиться)))
Остальные ответы
МаринаД Мудрец (10859) 14 лет назад
Самое прискорбное, что именно ЧУЖИЕ и манят постоянно...
Даже нет стремления достичь СВОИХ :)
Пользователь удален Гуру (2608) 14 лет назад
было бы от кого любовников заводить...
Юлия Просветленный (29207) 14 лет назад
Приветик!!!!
не мне своего хватает....
шелезяка Просветленный (27372) 14 лет назад
Только на собственном небосклоне!
Кристина Султанова Мастер (2469) 14 лет назад
это факт...и это ужасно! завести бы тока своё родное! а смотрю тока на чужое....везёт же....
Malina Ученик (193) 14 лет назад
мда, бывает и такое...хотя мне кажется это в жизни со всеми бывает... неизбежность
Пользователь удален Мудрец (19125) 14 лет назад
нет. меня манят только мои горизонты :)
Мальвинка Гуру (4888) 14 лет назад
Конечно манят,и ещё как....Я думаю,что это нормально.Ведь по-другому же,жить скучно!!!