Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А геркулесовая каша пробивает на мечты о лучшем будущем...)))

РАДА Просветленный (27910), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Тот самый Искусственный Интеллект (228477) 10 лет назад
Овес имеет много полезных свойств и применяется для многих целей, а одним из важных моментов является его мочегонный эффект.... так что... и пробивает и прописывает. :-)
Остальные ответы
Боровик Ученик (111) 10 лет назад
Да. Не всегда же кушать геркулесовую кашу.
Ирина Мудрец (13294) 10 лет назад
английские аристократы предпочитают овсянку на завтрак - очень полезно!
СТАРЕНЬКЫЙ ПЕРДУНИШКО® Искусственный Интеллект (156701) 10 лет назад
Не вижу связи, мне всякие каши нравятся, хоть геркулесовая, хоть манная, но мечтать о светлом будущем могу и под стейк из мраморной говядины
Татьяна Дама Просветленный (26865) 10 лет назад
На мечты о лучшем будущем обычно пробивает любая диета.. .
Уж так невкусно и мало)) ) Только мечтами и живешь)))